Cebu Pacific, лоукостер.

Еще одна авиакомпания, которой пришлось много полетать.
И все вроде ничего, но... есть одно "но".
Я всегда долго думаю, но если принял решение стараюсь моментально претворять его в жизнь. Основываясь на таком своем правиле, я сначала купил билеты на все внутренние перелеты, а затем забронировал отели. И все перелеты, за исключением одного, были этой авиакомпанией (Палаван-Себу, Себу-Барокай, Барокай-Манила, Манила-Гонконг). Т.е. я все связал синхронизировал и, естественно, расслабился. В день вылета, я уже говорил об этом вскольз, мне сообщили об отмене рейса Палаван-Себу. Прилетев в Манилу, все после экскурсии отправились отдыхать, а я с женой поехали в центральный офис авиакомпании. Мне говорят, что рейс отменен, нас могут отправить на следующий/предыдущий день.
-Хорошо, можно ли перелететь с Палавана на Себу через Манилу?
-Да, можно?
Немного несуразно, но именно в этот день другого варианта нет.
-Хорошо, давайте оформлять билеты.
Оформили, в результате вместо полутора часов мы будем в пути почти 6. Но, повторюсь, именно в этот день выхода нет. А отели проплачены...
- Сколько я должен доплатить?
- Вы должны оплатить полную стоимость, а деньги за сданные билеты мы вам вернем на карту, с которой была произведена их оплата, в течении 60 дней.
Я просто обалдел.
Но знание языка оставляет желать лучшего, чужая страна и не простая ситуация с дефицитом времени. Не было выхода, я согласился. Возврат мне оформили 5 февраля, а деньги на карту пришли(были зачислены) 6 апреля.
Рейс отменили они, мне создали проблемы, да еще и заморозили на два месяца мои деньги. Ни о каких извинениях и компенсациях речи не шло.
Вот такой черпак дегтя в бочку меда хорошей в общем-то компании.
Если будет возможность выбирать, я постараюсь не пользоваться Cebu Pacific в будущем.
А так не плохая компания. Билеты дешевы, питание на борту за дополнительную плату. Стюардессы и стюарды молоды, красивы, ухожены, приветливы. В салоне и туалетах чисто.
Назад.


Hosted by uCoz